Русская Промышленная Компания

Что мы ждем от будущего?

аким Вы видите российский рынок металлов в 2020 г.? Такой вопрос задала ИИС «Металлоснабжение и сбыт» своим читателям и посетителям веб-сайта в начале текущего года.

Ответили на него 134 человека, из которых убедительное большинство составили пессимисты. Так, немногим более 35% ожидают, что в текущем году на российском рынке металлов будет наблюдаться такая же стагнация, как и в прошлом, а 18,7% ждут дальнейшего падения спроса.

Необычно много участников, почти 15,7%, проголосовали за неопределенный ответ — внятный прогноз дать нельзя, впереди может быть все, что угодно. И только 30,6% рассчитывают на улучшение. Ровно две трети из таких оптимистов осторожно высказались в пользу небольшого роста, достигнутого благодаря нацпроектам, и абсолютное меньшинство — 10,5% от всех участников опроса — полагали, что 2020 г. будет с существенным ростом металлопотребления и хорошими ценами.Новости по теме07:14, 30 декабря 2019 г.

Что мы ждем от будущего?

Подведение итогов, предложение прогнозов. Российский и мировой рынок стали: 22-29 декабря 2019 г.

Правда, здесь следует отметить, что большинство ответов поступило до отставки прежнего правительства, а назначение нового состоялось, когда сроки уже истекли. Возможно, аналогичный опрос, проведенный сегодня, дал бы немного иные результаты.

Впрочем, «Металлоснабжение и сбыт» предлагает участникам российского рынка металлов новый вопрос и новые варианты ответа на него. Как Ваша компания планирует укрепить свои позиции в так бурно стартовавшем 2020 г.? По нашему мнению, это можно сделать несколькими способами.

Во-первых, прибыльность можно поднять за счет снижения затрат. Меньшие издержки могут также стать источником ценовых преимуществ над конкурентами. Во-вторых, укрепить свои позиции и увеличить доходность компания может за счет диверсификации бизнеса, освоения новых перспективных направлений. В-третьих, с целью достижения экономии на масштабах и экспансии на новые рынки она может подумать об объединении усилий с коллегами-конкурентами. В-четвертых, путь к успеху может заключаться в повышении качества продукции и клиентского сервиса. Правда, это просто задекларировать и совсем не просто сделать. Наконец, в пятых, можно отказаться от составлении стратегии и сделать основную ставку на тактику — гибкое реагирование на меняющиеся обстоятельства.

Проголосовать за один из этих вариантов можно будет в нижней части правой колонки главной страницы сайта.Источник:ИИС «Металлоснабжение и сбыт»